Была онлайн: 12 апреля 22:22
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Татьяна Курганова (sekurganovyandexru)
Июль 2019 (компания друзей, 4 человека)

Очень давно мечтала посетить Калининград, но не получалось. И вот наконец, подбила своих друзей на эту поездку!

Ура!14 июля ранним утром в аэропорту нас встретила чудесная и хрупкая Наталья-наш гид. Кстати, нашла я нашего экскурсовода по отзывам в интернете. Прилетела наша компания всего на четыре дня. Мы все буквально влюбились в этот город и его окрестности! Сразу поехали на Куршскую косу! С Натальей было просто и интересно общаться, как будто она была нашей давней знакомой. Экскурсия прошла на одном дыхании и мы все сразу поняли, что не хотим расставаться с ней. В Янтарный и Балтийск поехали тоже вместе! Наталья, как мы благодарны вам за эти два дня! Высшая похвала и поклон вам от всей нашей компании! Мы полюбили Калининград, его жителей и снова хотим вернуться к вам!

Национальный парк «Куршская коса»
Поселок Янтарный — место, в которое хочется вернуться...