Была онлайн: 12 апреля 22:22
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Вероника Дмитриченко (Veronika_Dmitrichenko)
Май 2021 (компания друзей, 3 человека)

Чудесный грамотный экскурсовод, замечательный легкий человек!!!

Были в Калининграде 15–18 мая 2021 года, поездку в Калининград планировали еще с февраля и тогда же, в феврале из множества частных гидов как то сразу нам приглянулась Наталия. Тогда же и забронировали экскурсию с ней на Куршскую косу. И вот наступили дата поездки, и нам неожиданно авиакомпания значительно меняет время вылета. Огромнейшее спасибо Наталье, она сразу же подстроилась под наши измененные планы, место и время встречи и в результате поездка получилась еще чудеснее! Очень легко, непринужденно, познавательно, щедро поделившись своими тайными очаровательными местечками. Экскурсия была так грамотно спланирована, что было полное ощущение, что мы на Косе одни и это было полное погружение в атмосферу этого места! Наконец то мы ее увидели и прониклись ею! К тому же еще и нафотались в специально привезенном платье в образе «лесной феи», без локаций, показанных Наталией, это было бы невозможно.

Наталия также по нашей просьбе душевно поделилась с нами местечком с потрясающими янтарными изделиями, где мы и купили чудесные украшения, вот правда, больше нигде таких красивых уникальных и качественных за время дальнейшего путешествия не встречали!!!

Еще одним из наших «капризов» было обязательное посещение орнитологической станции, Наталия сделала вот прям невозможное, чтоб мы туда попали и это случилось! И мы остались в приятном впечатлении и от станции и от людей, которые там работают.

А какую вкуснейшую и свежайшую рыбку мы ели на обед, впервые попробовали копченую икру леща, это было потрясающе вкусно и тоже благодаря Наталье. В общем поездка получилась у нас насыщенная, разнообразная, неутомительная, самая лучшая! Надо ли говорить, что прощались мы уже как родные люди, с обнимашками и улыбками.

Отдельное спасибо Наталье за подсказки по нашему дальнейшему пребыванию в Калининграде, что посмотреть, куда обязательно заглянуть, какие ресторанчики посетить особенно что попробовать!!!

Мы остались очарованы и регионом и нашим экскурсоводом и для себя решили, что к ним обоим обязательно еще вернемся! До новых встреч!!!

Национальный парк «Куршская коса»