Была онлайн: 12 апреля 22:22
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Уральские самоцветы

В конце марта группа школьников из Перми приезжала на каникулы в наш край! Мне посчастливилось провести с этими замечательными ребятами четыре полных дня! Хочется отметить удивительное воспитание и послушание пермских школьников и их удивительную способность слушать и слышать!

Все началось с банального запроса о возможности принять и организовать экскурсионную программу для школьников 9–11 класса в количестве 26 человек! Я скажу честно сразу испугалась, но у меня было время все продумать и предложить самую интересную программу пребывания для ребят этого возраста в нашей области!

Хочу выразить свою благодарность гостинице «Ибис», которая несмотря на ранний прилет группы в Калининград, смогла расселить детей сразу после завтрака, который для нас совершенно не надолго, но все же задержали. Тем не менее шведская линия была полна и дети после долгой дороги смогли плотно и вкусно позавтракать!

Как я уже отметила, заселение произошло сразу после завтрака, спасибо менеджеру Элине! Дело в том, что из Перми до Москвы дети ехали на поезде и им очень хотелось привести себя в порядок после утомительной дороги.

Освежившись и собравшись с силами после перелета мы поехали на Куршскую косу! Место, посетив которое, дети получили не только массу положительных эмоций, они просто перезагрузились- забыли на время о школе, об уроках и экзаменах. Они гуляли по берегу Куршского залива, наблюдая за птицами, которые начали прилетать в область. В поисках кусочков янтаря бродили по побережью Балтийского моря. Наслаждались великолепным видом лесной части косы с высоты новой смотровой площадки на маршруте высота Мюллера. Удивлялись нашим дюнам и заслушивались легендами танцующего леса! Отобедав в Зеленоградске, мы прогулялись по набережной города и отправились в обратный путь в Калининград!

Первое знакомство с природой янтарного края! А погода, скажу я Вам, предстала во всей красе, как по заказу!!
 девчонки!

Второй день путешествия ребят был посвящен поселку Янтарный- место, в которое хочется вернуться!

В этот день мне очень помогла Татьяна Юрьевна Мартынюк — начальник информационно-туристического отдела янтарного комбината. Мы посетили выставочный зал комбината, где ребятам рассказали историю добычи янтаря, показали уникальные янтарные находки и прекраснейшие изделия, дети спокойно покупали подарки родным и близким, не сомневаясь в качестве. Потом Татьяна Юрьевна сопроводила нашу группу на карьер, рассказала тонкости добычи и сориентировала школьников на месте. Многим было интересно покопавшись самому найти янтарики, а некоторых просто одолела янтарная лихорадка!)) (ШУТКА)

Именно в этот момент к моей группе ребят подошла коллега и сказала: «Группа „Балтийские пески“ пожалуйста пройдите в автобус!» Мои ребята бысто сообразив ответили:«Мы группа „Уральские Самоцветы“» )) Так я их и стала называть. После посещения карьера нас ждал обед! Подкрепившись, мы прошли по уникальному парку Мориса Беккера, спустились к морю, где разноцветные курточки моих самоцветов разлетелись в разные стороны! Кто-то звонил по скайпу домой, рассказывая в захлеб, где сейчас находиться, кто-то фотографировался, кто-то лежал и смотрел в голубое небо, некоторые сидели на песке и просто смотрели на море, которое, как мне показалось, просто улыбалось ребятам и было очень радо видеть нас всех. Потом, послушав трагическую историю шахты» Анны», мы отправились в Светлогорск!

Янтарная карта Калининградской области
А вот и я!!! А на мне не больше не меньше 4 000 000))) почувствовала себя ого го
Вот мои уральские самоцветики!
Слушают! Увлеклись! Переживают!

Этот курортный городок очень понравился юным путешественникам! Кроме основной программы, здесь у них было свободное время, которое дети прекрасно провели на берегу моря и в наших европейских кафе, которые им очень понравились.

РАДОСТЬ!!
Какое небо голубое!!!

В Светлогорске!
Уж очень мне нравиться фотографировать светлогорские скамеечки с такого ракурса!))

Третий день и часть четвертого были полностью посвящены истории города, современному Калининграду и, конечно, посещению музеев! Ребята с большим удовольствием посетили 5 форт, музей мирового океана, музей Канта!

Перед вылетом ребята пожелали купить рыбы для угощения домашних — и это желание было выполнено! Какие заботливые дети!

Также в группе с детьми к нам в Калининград прилетели преподаватели 2-ого лицея города Пермь!

Уважаемые Анастасия Николаевна, Александр Евгеньевич, Лидия Дмитриевна и Надежда Павловна от всего сердца хочу сказать Вам слова багодарности за воспитание таких НЕОБЫКНОВЕННЫХ детей!!! Спасибо, что нашли и время и возможность приехать к нам, привезти детей и все 4 дня достаточно напряженно путешествовать!

Буду ждать и надеюсь на встречу, ДРУЗЬЯ!!!