Была онлайн: 12 апреля 22:22
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Наталья Сечко (user190709)
Июнь 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Вы много путешествуете или только осваиваете этот вид отдыха? Я расскажу вам свою историю, как получить три услуги по цене одной!

Было давней мечтой поехать в янтарный край и красивейший город — Калининград! И вот решение принято! Едем! Начинаю планировать поездку. Билеты, квартира…

А теперь самое главное: экскурсии. Сразу отметаем групповые экскурсии. Ну не хочется ходить в толпе и ждать опоздавших на каждой остановке. Ищем индивидуальных гидов по Калининграду и области. Останавливаемся на кандидатуре Наталии Беловой. Отзывы — только положительные. А какое чудесное фото Наталии: рука прижата к сердцу! Вот так сердечно все и прошло!

Как же нам повезло! Нас приветливо встретила у самого дома милая, улыбчивая женщина и, усадив в комфортабельный автомобиль, повезла на Куршскую косу. По дороге мы узнали столько интересной информации про Калининград, что нам заменило это обзорную экскурсию по городу. Вот вам и первая услуга! Обзорная экскурсия по городу!

Экскурсия прошла на одном дыхании. Легенды о танцующем лесе, рассказ об озере Чайка — как сказочные приключения! Фото на память. И двигаем к высоте 64 м над уровнем моря. Не заметили, что прошли столько километров пешком! А какие виды нам открывались с высоты Эфа! Слева- залив, спокойная вода; справа — море, волны. А между ними — дюна.

У нас было время позагорать на белом песке, полюбоваться на ворчащее море, сфотографироваться и… направиться обратно. Вот вам вторая услуга! Экскурсия на Куршскую косу!

И опять нам по дороге Наталия рассказывала о дорогах, деревеньках, годах войны, людях. Голос — как ручей журчит, неторопливо, ненавязчиво.

А с какой любовью к родным местам она это рассказывала! Какой позитивный настрой от нее мы получили! Зарядились оптимизмом и желанием приехать еще раз! К концу поездки сложилось впечатление, что мы знакомы с ней давно. Вот вам и третья услуга! Заряд позитива и оптимизма!

Мы не прощались: на следующий день нас Наталия повезла в Пионерский, Светлогорск, Янтарный! Но это уже другая история…

Национальный парк «Куршская коса»