Была онлайн: 12 апреля 22:22
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Наталья Рачева (Natal_ja_Racheva)
Июль 2020 (семья с детьми, 4 человека)

Первый опыт индивидуальных экскурсий удался на славу благодаря Наталии! Экскурсию на Куршскую косу планировали заранее, еще из дома, Наталия откликнулась в тот же день, запланировали поездку. Гид завладела нашим вниманием с первых минут знакомства и уже не отпускала до вечера! Профессиональная подача материала, доброжелательность, индивидуальный подход, юмор, комфортабельный автомобиль и уверенное вождение сложились в чудесное путешествие! Выехали на косу ранним утром, успели все посмотреть и искупаться, надышались свежим воздухом, попробовали вкуснейшей рыбы, влюблены в Калининград Наталией!

Экскурсию в Янтарный хотели уже непременно только с Наталией! Несмотря на плотный рабочий график и занятость, Наталия смогла выкроить для нашей компании время и провести полноценную экскурсию, за что мы ей очень благодарны! Встретились уже как добрые друзья, с удовольствием провели 7 часов, наполненные самыми добрыми эмоциями, отличным настроением!

Наталия подвижная, легкая, проходит весь маршрут вместе с туристами, подскажет, где можно вкусно поесть, что посмотреть. Заботится о своих туристах, подстраивается под запросы и интересы.

Наше путешествие получилось насыщенным, наполненным замечательными моментами, во многом благодаря чудесному человеку, профессиональному гиду Наталии Беловой! Рекомендуем найти ее, довериться, и получить максимум впечатлений от путешествия по Калининграду и Янтарному побережью!

Ну, а мы, влюбленные в Калининград, будем планировать новые поездки в этот замечательный город и новые встречи с Наталией!

Национальный парк «Куршская коса»
Поселок Янтарный — место, в которое хочется вернуться...