Была онлайн: 30 января 0:01
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Галина Глаголева (Gal-vas5819)
Август 2020 (семья с детьми, 3 человека)

В этом году мы решили отдохнуть в Калининграде, и заранее, ещё находясь в Москве, занялись поиском гидов для наших Экскурсий. На одну из самых важных для нас экскурсий, поездку на Куршскую косу, нам порекомендовали Наталью Белову. И мы считаем, что нам невероятно повезло! Наталья оказалась очень грамотным и приветливым гидом, обладающим огромными знаниями о своем крае и особенно, влюблённым в это прекрасное место как Куршская Коса! Умело совмещает интересный рассказ, который начался как только она забрала нас от отеля, по пути рассказывая о достопримечательностях Калининграда, с прекрасным вождением автомобиля. У Натальи новый внедорожник, чистый и ухоженный, приятно было путешествовать в нем. Я сама водитель- любитель, и поэтому оценила ее мастерство. Приехали на косу ранним утром и смогли насладиться всеми видами танцующего леса и Куршской косы во всей красе, без присутствия большого количества туристических групп. Мой внук с интересом слушал ее рассказ, и мы сами были очарованы ее складной речью и приятным голосом. На побережье Косы Наталья нам предоставила время походить по пляжу и искупаться, правда мы не рискнули плавать, а с удовольствием походили по колено в воде. На обратной дороге Наталья поинтересовалась, куда бы мы ещё хотели бы пойти сегодня и куда нас подвезти. Узнав, что мы ищем ресторан, где готовят хорошие стейки из говядины, подсказала такое место и сама позвонила и забронировала нам столик. Стейки оказались и правда отличными! Если сравнивать работу Натальи с работой других гидов, которых мы брали в на обзорную в Светлогорске и обзорную в Калининграде, они тоже были хороши каждый по-своему, но Наталью ставим на первое место, и если бы экскурсоводов оценивали как отели, то с уверенностью ставлю ей классификацию в 5 звёзд! Если Вы, Наталья, прочитаете эти строки, то ещё раз хотим поблагодарить Вас за чудесно проведённое вместе время!!!

Национальный парк «Куршская коса»