Была онлайн: 12 апреля 22:22
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Мария Манжосова (masha82)
Октябрь 2019 (более 7 человек)

Хочу выразить огромную благодарность замечательному, грамотному гиду — экскурсоводу, добрейшей и широкой души человеку — Наталье Беловой. Встретит, проведет для Вас шикарные экскурсии, найдёт подход ко всем путешественникам, начиная с самых маленьких — проверено и не раз, расскажет много интересного, покажет замечательные места Калининграда и его области, посоветует где лучше покупать янтарь, проводит в аэропорт, а если вдруг Вы что-то забудете, Наталья найдёт способ как Вам передать забытую вещь.

Мы приезжали в этот чудный край два года подряд осенью (2018 — 37 чел., а в 2019 — 19 чел.) из Санкт-Петербурга, группы были разновозрастные и всем было одинаково интересно общаться с Наташей и слушать её.

Огромное спасибо Вам, Наталья и за тот, и за этот раз))

Всё было на высшем уровне

Национальный парк «Куршская коса»
Поселок Янтарный — место, в которое хочется вернуться...