Была онлайн: 12 апреля 22:22
  • natanag77
Транспорт:
Skoda Kodiaq (1 фото)

Турист Мария Манжосова (masha82)
Март 2020 (более 7 человек)

Однажды искала гида в Калининграде и Наталья ответила первая на заявку, которую я отправила многим гидам. Мой выбор остановился на ней и я не ошиблась!

Уже в 4-й раз Наталья проводит замечательные экскурсии по Калининграду, Янтарному, Светлогорску и Куршской косе для моих больших групп, и всё всегда только на высшем уровне!

Нет заученой монотой речи, нет поторапливания в шею, как это приходилось видеть в работе с другими экскурсоводами, а есть интересный, живой рассказ с юмором и знанием истории. Взрослые в восторге, дети слушают с большим удовольствием, потому как Наташа удивительным образом находит общий язык с любым экскурсантом.

Всегда пунктуальна, отзывчива на помощь, очень приятная в общении, филолог по образованию и просто красивая женщина)))

ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Национальный парк «Куршская коса»
Поселок Янтарный — место, в которое хочется вернуться...